Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Упростите Ваш бизнес с интеграцией 1С и Битрикс24! кнопка ведет на ФОС

Интеграция Битрикс24 с 1С

Интеграция позволяет решать целый ряд задач по оптимизации бизнес-процессов, улучшению управления данными и повышению эффективности работы компании.

Единая база данных

Связь между 1С и Битрикс24 создает единую базу данных о клиентах, заказах, транзакциях и других важных аспектах бизнеса, что способствует централизации информации и улучшает ее доступность.

Управление клиентами и продажами

Интеграция позволяет эффективно управлять клиентской базой данных и заказами, обрабатывая данные о клиентах и заказах как в CRM-системе Битрикс, так и в программе учета 1С

Учет финансов

Информация о финансовых операциях, таких как заказы, выставленные счета, оплаты и возвраты, может быть автоматически передана из интернет-магазина на Битрикс в программу учета 1С, что упрощает финансовое управление и бухгалтерский учет.

Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция позволяет автоматизировать передачу данных между различными системами (например, интернет-магазином на Битрикс и программой учета на 1С), что сокращает необходимость ручного ввода информации и уменьшает вероятность ошибок.

Эффективное управление складом и закупками

Интеграция может помочь в управлении складскими запасами, автоматическом формировании заказов и оптимизации процессов закупок на основе данных из обеих систем.

Аналитика и отчетность

Систематическая передача данных между Битрикс и 1С обеспечивает доступ к единому источнику данных для анализа бизнес-процессов и создания отчетов, что помогает принимать информированные решения.

Интеграция с 1С позволит:

Интеграция с Телефонией позволит:

Для кого

Интеграция между Битрикс и 1С может быть полезна различным компаниям, которые используют обе платформы в своей деятельности.

Малый и средний бизнес:Для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, таких как управление продажами, складом и бухгалтерией.

Крупные компании: Для синхронизации данных между различными отделами и улучшения взаимодействия между подразделениями.

Бухгалтеры и финансовые специалисты: Для упрощения учета и отчетности, а также для автоматизации рутинных задач.

Отделы продаж: Для улучшения управления клиентами, отслеживания сделок и анализа продаж.

Логистические компании: Для оптимизации управления складом и доставки товаров.

Розничные сети: Для синхронизации данных о товарах, ценах и остатках на складах.

Возможности

Управление нашей фирмой, Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP Управление предприятием
  • Работать с 1С внутри Битрикс24 по принципу одного окна
  • Загружать сохраненные печатные формы 1С из реестра документов 1С в таймлайн элемента Битрикс24
  • В Битрикс24 искать компании/контакты в 1С и сразу подгружать их
  • Получать индексы благонадежности компаний/контактов
  • Синхронизировать данные компаний и контактов
  • Синхронизировать данные товаров
  • Синхронизировать данные счетов, сделок
  • Синхронизировать заказы
  • Синхронизировать складской учет (товары/остатки/цены/отгрузки)
  • Автоматизировать процессы с помощью роботов и триггеров
Дополнительные возможности
  • Парсер оплат из 1С
  • Подбор товаров из 1С
  • Интеграция с магазином на 1С-Битрикс
  • 1С:PM Управление проектами ⇆ Битрикс24
  • Получение остатков из 1С
  • Интеграция 1С с Битрикс24 задачами
  • Запуск БП по поступлению денежных средств УТ 1С
  • Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом

Цена

от 30 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании