Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Интеграция CRM-системы Bitrix24: автоматизация рутины компании
Погружение, аналитика, экспертные решения с целью выстроить эффективный отдел продаж и производство

Интеграция со сторонними системами и сервисами

Используйте все возможности Битрикс24, чтобы автоматизировать процессы вашего бизнеса, связав CRM со сторонними системами и сервисами: 1С, телефонией, сайтом, мессенджерами и любым приложением с Маркет.

Преимущества
интеграции с Team-В:

Опыт и профессионализм
Наша команда состоит из опытных интеграторов, программистов и маркетологов, которые успешно реализовали множество проектов по интеграции Битрикс24 с различными системами.
Индивидуальный подход
Мы тщательно анализируем потребности Вашего бизнеса и предлагаем решения, которые максимально соответствуют Вашим требованиям.
Комплексные решения
Мы предлагаем полный спектр услуг от анализа и планирования до внедрения и поддержки интеграций.

Как мы работаем

Обработка заявки
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее.
Оценка трудозатрат
Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение.
Согласование
Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам.
Реализация задачи
Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.

Вопрос-ответ

Какие системы можно интегрировать с Битрикс24?
Битрикс24 можно интегрировать с различными системами, включая 1С, телефонию, сайты, мессенджеры посредством. Мы также можем разработать индивидуальные интеграции под Ваши специфические нужды.
Сколько времени занимает процесс интеграции?
Время интеграции зависит от сложности проекта и количества систем, которые необходимо связать. Обычно процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель.
Предоставляете ли вы поддержку после завершения интеграции?
Мы предоставляем полную поддержку после интеграции, включая обучение сотрудников и техническую помощь для обеспечения бесперебойной работы.
Можно ли интегрировать Битрикс24 с нестандартными или самописными системами?
Наши специалисты могут разработать индивидуальные решения, учитывая все особенности Вашего бизнеса.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость интеграции нужного сервиса с Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании