Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+ 7 (800) 2000-495

Интеграция со сторонними системами и сервисами

Интеграция CRM-системы Bitrix24: автоматизация рутины компании
Погружение, аналитика, экспертные решения с целью выстроить эффективный отдел продаж и производство

Интеграция со сторонними системами и сервисами

Используйте все возможности Битрикс24, чтобы автоматизировать процессы вашего бизнеса, связав CRM со сторонними системами и сервисами: 1С, телефонией, сайтом, мессенджерами и любым приложением с Маркет.

Какие преимущества дает
сопровождение Битрикс24 от Team-B:

Экономия затрат
Меньше затрат на оплату рабочего времени сотрудников, связанных с поддержкой, и возможность более эффективного использования ресурсов Вашей компании.
Оперативность
Мы гарантируем оперативную реакцию на поступающие задачи в день обращения.
Прозрачность отношений
Мы осуществляем техническую поддержку на основании договора. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что поддержка будет оказана своевременно и в полном объеме.
Проектная ответственность
За каждым проектом закреплен персональный специалист, который всегда на связи и в курсе всех задач. Вам не придется каждый раз объяснять как было, что сделали и что надо сделать.
Экспертность
Наш опыт и экспертиза позволяют нам давать рекомендации по оптимальному использованию портала и помогать в выборе наиболее подходящих функций и настроек. Задачи выполняются сертифицированными специалистами по внедрению, проектированию и автоматизации бизнес-процессов.

Интеграция с 1С позволит:

Интеграция с Телефонией позволит:

Интеграция Битрикс24 позволит:

Как мы работаем

Обработка заявки
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее.
Оценка трудозатрат
Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение.
Согласование
Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам.
Реализация задачи
Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании