Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами и соцсетями
Фиксируйте все обращения!

Интеграция Битрикс24 с мессенджерами и соцсетями

Интеграция Bitrix24 с мессенджерами и социальными сетями может решить ряд проблем, связанных с управлением коммуникациями, автоматизацией процессов и улучшением клиентского опыта. Вот какие проблемы могут быть решены благодаря перечисленным возможностям:

Автоматизация создания лидов и сделок:

  • Автоматическое создание сделок/лидов при создании нового диалога позволяет мгновенно реагировать на новые обращения, автоматически формируя необходимые записи в CRM. Это сокращает время на ручной ввод данных и повышает скорость обработки запросов.

Централизованное управление контактами:

  • Сохранение в базе контактов обеспечивает актуальность и доступность информации о клиентах для всех сотрудников компании, что улучшает координацию в работе и предотвращает потерю важных данных.

Эффективное распределение обращений:

  • Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций и распределение новых обращений позволяет оптимизировать рабочий процесс, направляя обращения к наиболее подходящим сотрудникам или отделам.

Улучшение взаимодействия с клиентами:

  • Возможность писать первым через Telegram, WhatsApp из любой сделки/лида упрощает инициацию коммуникации с клиентами, делая процесс более гибким и оперативным.
  • Отправлять и принимать изображения, документы, файлы, аудио и видео расширяет возможности коммуникации, делая общение более полным и эффективным.

Масштабируемость и интеграция:

  • Интеграция любого количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей обеспечивает возможность управления всеми каналами коммуникации из одной системы, что значительно упрощает процесс управления и мониторинга.

Автоматизация маркетинга и роботизация процессов:

  • Поддержка функционала роботов и бизнес-процессов позволяет автоматизировать рутинные задачи и процессы, улучшая эффективность работы.
  • Рассылка сообщений через CRM Маркетинг помогает в автоматизации маркетинговых кампаний, обеспечивая целевую и эффективную коммуникацию с клиентами.

Улучшение документации и отчетности:

  • Сохранение диалогов с клиентом в карточке позволяет вести полную историю коммуникаций, что упрощает анализ взаимодействий и подготовку отчетов.

Таким образом, интеграция Bitrix24 с мессенджерами и социальными сетями позволяет не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и значительно повысить внутреннюю эффективность организации за счет автоматизации и оптимизации процессов.


Для кого

  • для отдела продаж
  • для отдела маркетинга
  • для отдела сервиса
  • для отдела претензий

Возможности

WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Avito, Facebook, Авто.ру

  • Автоматическое создание сделок/лидов при создании нового диалога
  • Сохранение в базе контактов
  • Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций и распределение новых обращений.
  • Возможность писать первым через Telegram, WhatsApp из любой сделки/лида.
  • Интеграция любого количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей.
  • Поддержка функционала роботов и бизнес-процессов.
  • Отправлять и принимать изображения, документы, файлы, аудио и видео.
  • Рассылка сообщений через CRM Маркетинг
  • Сохранение диалогов с клиентом карточке

Цена

от 6 000 руб



Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании