Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Ваш надежный помощник в мире путешествий.

Описание проблем

Туристические агентства сталкиваются с рядом проблем, которые негативно влияют на эффективность их работы и удовлетворенность клиентов. К наиболее распространенным проблемам относятся:

Отсутствие единой базы данных
  • Информация о клиентах, турах, поставщиках разбросана по различным документам и таблицам, что затрудняет поиск и анализ данных.
Сложности в организации рабочих процессов
  • Отсутствие четких процедур бронирования, оформления документов, взаимодействия с клиентами приводит к ошибкам и задержкам
Трудоемкая обработка запросов клиентов
  • Менеджерам приходится тратить много времени на рутинные операции, такие как поиск туров, составление договоров, ответ на письма.
Сложности в управлении командой
  • Отслеживание задач сотрудников, контроль выполнения планов и мотивация персонала требуют значительных усилий.
Недостаточная аналитика
  • Отсутствие инструментов для анализа продаж, эффективности маркетинговых кампаний и поведения клиентов затрудняет принятие стратегических решений.

С Битрикс24 Вы получите

  • Единую базу данных: Все данные о клиентах, турах, поставщиках будут храниться в одном месте, что упростит поиск информации и анализ данных.
  • Автоматизацию рабочих процессов: Бронирование туров, оформление документов, взаимодействие с клиентами будут автоматизированы, что сократит время на выполнение рутинных задач и снизит риск ошибок.
  • Улучшение коммуникации с клиентами: Встроенные инструменты коммуникации (чат, звонки, email) позволят оперативно отвечать на запросы клиентов и повысить их удовлетворенность.
  • Эффективное управление командой: Возможность создавать задачи, контролировать их выполнение, оценивать эффективность сотрудников и мотивировать их к достижению лучших результатов.
  • Подробная аналитика: Встроенные инструменты аналитики позволят отслеживать продажи, эффективность маркетинговых кампаний, поведение клиентов и принимать на основе этих данных взвешенные решения
  • Увеличение продаж: Благодаря автоматизации и оптимизации процессов, сотрудники смогут уделять больше времени продажам и повышать эффективность маркетинговых кампаний.
  • Повышение лояльности клиентов: Благодаря качественному обслуживанию и персонализированному подходу клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

Цена

Стоимость автоматизации процессов в Битрикс24 является индивидуальной и напрямую зависит от объема и сложности выполняемых работ.

от 80 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании