Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Решение для логистических компаний

Битрикс24: Оптимизация маршрутов и снижение затрат.

Логистика – это сложный механизм, где каждый элемент играет свою роль. Отслеживание грузов, взаимодействие с клиентами, планирование маршрутов – все это требует точности, оперативности и эффективной организации. В условиях растущей конкуренции, когда клиенты ожидают быстрой доставки и прозрачности на всех этапах, логистическим компаниям необходимо искать инструменты для оптимизации своих процессов.

Основные задачи

Большой объем информации

Необходимо отслеживать движение грузов, взаимодействовать с клиентами, поставщиками и перевозчиками, управлять складами и транспортом.

Управление клиентской базой

Разрозненная информация о клиентах, сложность отслеживания истории заказов и коммуникации.

Планирование и контроль перевозок

Сложности с планированием маршрутов, отслеживанием местоположения грузов, контролем сроков доставки.

Взаимодействие с поставщиками и перевозчиками

Затруднения в коммуникации, потеря важной информации, задержки в выполнении заказов.

Документооборот

Разрозненность документов, сложности с поиском необходимой информации, потеря документов.

Анализ эффективности

Отсутствие инструмента для анализа эффективности работы сотрудников и компании в целом.

С Битрикс24 Вы получите

  • Единую базу клиентов с детальной историей взаимодействий, автоматизацию коммуникации, создание персонализированных предложений.
  • Календарь бронирования транспорта, создание задач с контрольными точками, интеграцию с системами GPS-трекинга.
  • Создание общих рабочих групп, чаты для оперативной коммуникации, совместное использование документов.
  • Хранение всех документов в едином хранилище, быстрый поиск по ключевым словам, автоматическое формирование отчетности.
  • Готовые отчеты по выполнению заказов, производительности сотрудников, аналитика продаж.

Цена

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от объема и сложности работ.

от 80 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании