Сопровождение и техподдержка

Часто бывает так, что после внедрения CRM у сотрудников возникают вопросы и пожелания по работе с новой системой. Наши сертифицированные специалисты оперативно окажут помощь, если:

  • Необходимо внести поправки в текущий функционал
  • Требуется доработка и расширение функционала в связи с изменениями рабочих процессов в компании
  • Произошел технический сбой в работе CRM
  • Повысился уровень бизнеса и CRM требует доработки

Какие преимущества дает сопровождение Битрикс24 от Team-B:

  • Оперативность: всегда быстро реагируем на запросы клиентов и осуществляем необходимые консультации и доработки.
  • Помощь в режиме реального времени: осуществляем техподдержку не только в чате Битрикс24. Вы можете обращаться к нам за помощью любым удобным для Вас способом: по телефону, в соцсетях, месенджерах или по email.
  • Профессионализм: в штате опытные сотрудники, качественно выполняющие задачи любой сложности. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации: проходят необходимые курсы, сдают тесты и получают сертификаты.
  • Прозрачность отношений: мы работаем по договору. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что поддержка будет оказана в срок.
  • Ответственность: за каждым проектом закреплен персональный специалист, который всегда на связи и в курсе всех поставленных задач. Вам не придется каждый раз объяснять как было, что сделали и что надо сделать.

Как мы работаем

  1. Обработка заявки
    Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее.
  2. Оценка
    Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение.
  3. Согласование
    Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам.
  4. Реализация
    Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.