Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Реальная помощь в режиме реального времени!
Осуществляем поддержку не только в чате Битрик24. Обращайтесь за помощью любым удобным для Вас способом: по телефону, e-mail, в соц сетях и мессенджерах.

Сопровождение и техническая поддержка

Часто бывает так, что после внедрения CRM у сотрудников возникают вопросы и пожелания по работе с новой системой.Мы предлагаем комплексные услуги по технической поддержке портала Битрикс24, адаптированные под ваши индивидуальные потребности. Наша цель – сделать работу с Вашим порталом максимально удобной и эффективной.
Вам нужна поддержка Битрикс24, если:


  • Необходимо внести поправки в текущей настройке портала
  • Требуется доработка и расширение функционала в связи с изменениями рабочих процессов в компании
  • Произошел технический сбой в работе CRM
  • Повысился уровень бизнеса, и CRM нуждается в автоматизации акций
  • Требуется обучение сотрудников и подготовка инструкций

Какие преимущества дает сопровождение
Битрикс24 от Team-B:

Экономия затрат
Меньше затрат на оплату рабочего времени сотрудников, связанных с поддержкой, и возможность более эффективного использования ресурсов Вашей компании.
Оперативность
Мы гарантируем оперативную реакцию на поступающие задачи в день обращения.
Прозрачность отношений
Мы осуществляем техническую поддержку на основании договора. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что поддержка будет оказана своевременно и в полном объеме.
Проектная ответственность
За каждым проектом закреплен персональный специалист, который всегда на связи и в курсе всех задач. Вам не придется каждый раз объяснять как было, что сделали и что надо сделать.
Экспертность
Наш опыт и экспертиза позволяют нам давать рекомендации по оптимальному использованию портала и помогать в выборе наиболее подходящих функций и настроек. Задачи выполняются сертифицированными специалистами по внедрению, проектированию и автоматизации бизнес-процессов.

Тарифы технической поддержки

PRO
Подойдет компаниям для создания индивидуальных рабочих процессов и адаптации системы под специфику бизнеса
от 58 800 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Бизнес"
  • от 21 часа
  • Прием заявок по телефону, e-mail, whatsapp, в чате на Вашем портале
  • Скорость реакции до 1 часа
  • Поддержка для 50+ сотрудников
  • Обучение сотрудников и руководителей
  • Создание нестандартных отчетов
  • Проектирование и реализация бизнес-процессов от типовых до индивидуальных
  • Интеграция с внешними системами
  • Подготовка видеоинструкций для сотрудников/руководителей/администраторов
Бизнес
Подойдет активно развивающимся компаниям для повышения эффективности работы сотрудников
от 33 000 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Старт"
  • от 11 часов
  • Прием заявок по телефону, e-mail, whatsapp
  • Скорость реакции до 4 часов
  • Диагностика "неполадок"
  • Подключение каналов обращения
  • Интеграция с сайтом (добавление CRM-форм, виджета обратный звонок, онлайн-чат)
  • Автоматизация посредством роботов и триггеров
  • Генерация документов по шаблону
  • Расширение функционала в рамкам возможностей тарифа
Старт
Подойдет любым компаниям, которые только начали осваивать CRM
от 12 800 ₽ / мес.
  • от 4 часов
  • Прием заявок по телефону, e-mail, whatsapp
  • Скорость реакции до 8 часов
  • Консультация по функциям Битрикс24
  • Оптимизация базовых настроек (справочники, карточки, структура, права доступа)
  • Настройка типовых фильтров и отчетов Лидов/Контактов/Компаний/Сделок
  • Корректировка настроек телефонии, почты, форм обратной связи и других каналов
  • Подготовка текстовых инструкций

Как мы работаем

Обработка заявки
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее.
Оценка трудозатрат
Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение.
Согласование
Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам.
Реализация задачи
Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.

Вопрос-ответ

Как определить, какой тариф нам больше подходит?
Для начала нужно определиться с целями и задачами, которые стоят перед технической поддержкой портала. Отсюда определяется примерный список задач и их объём. На основании этого мы предлагаем наиболее подходящий Вашему проекту тариф.
Каким способом можно поставить задачу?
Вы можете отправлять запросы любым удобным для Вас способом: по телефону, на почту, по WhatsApp или в чат на портале.
Как быстро вы реагируете на поставленную задачу?
В рабочее время мы отвечаем на запрос практически моментально - до 30 минут. Задачи срочного характера передаются специалисту сразу же. В штатном режиме скорость выполнения составляет от 6-8 рабочих часов.
Производится ли предварительная оценка задач по трудозатратам?
Оценку трудозатрат мы выполняем в обязательном порядке. Это позволяет четко регулировать сроки выполнения и предупреждать клиента о сложностях и объемах в особых случаях.
Зачем нужна предварительная оценка?
Понимать трудозатраты важно обеим сторонам. Для заказчика нужно знать, какое количество часов будет учтено из его тарифа и сроки реализации//выполнения задачи, для исполнителя  -  объем работ и количество заложенных часов для распределения в план.
Как оплачивается техническая поддержка?
Вы можете оплачивать техническую поддержку ежемесячно. Договор на абонентское обслуживание позволяет Вам резервировать время специалистов и фиксировать стоимость часа работы. Но при единовременной оплате 6 или 12 месяцев Вы получаете дополнительные скидки.
Какая гарантия качества предоставляемых услуг?
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Если после устранения неполадки проблема возникает снова, мы устраняем ее повторно бесплатно.
Как я могу связаться с вами в случае возникновения вопросов?
Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте, WhatsApp или через онлайн-чат на Вашем портале.
В какие сроки вы устраняете неполадки?
Сроки устранения неполадок зависят от их сложности. В большинстве случаев мы решаем задачи в течение 24 часов.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
StarBox
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
StarBox
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость поддержки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании