Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+ 7 (800) 2000-495

Сопровождение и техническая поддержка

Реальная помощь в режиме реального времени!
Осуществляем поддержку не только в чате Битрик24. Обращайтесь за помощью любым удобным для Вас способом: по телефону, e-mail, в соц сетях и мессенджерах.

Сопровождение и техническая поддержка

Часто бывает так, что после внедрения CRM у сотрудников возникают вопросы и пожелания по работе с новой системой. Наши сертифицированные специалисты оперативно окажут помощь, если:


  • Необходимо внести поправки в текущей настройке портала
  • Требуется доработка и расширение функционала в связи с изменениями рабочих процессов в компании
  • Произошел технический сбой в работе CRM
  • Повысился уровень бизнеса, и CRM нуждается в автоматизации акций
  • Требуется обучение сотрудников и подготовка инструкций

Какие преимущества дает сопровождение
Битрикс24 от Team-B:

Экономия затрат
Меньше затрат на оплату рабочего времени сотрудников, связанных с поддержкой, и возможность более эффективного использования ресурсов Вашей компании.
Оперативность
Мы гарантируем оперативную реакцию на поступающие задачи в день обращения.
Прозрачность отношений
Мы осуществляем техническую поддержку на основании договора. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что поддержка будет оказана своевременно и в полном объеме.
Проектная ответственность
За каждым проектом закреплен персональный специалист, который всегда на связи и в курсе всех задач. Вам не придется каждый раз объяснять как было, что сделали и что надо сделать.
Экспертность
Наш опыт и экспертиза позволяют нам давать рекомендации по оптимальному использованию портала и помогать в выборе наиболее подходящих функций и настроек. Задачи выполняются сертифицированными специалистами по внедрению, проектированию и автоматизации бизнес-процессов.

Тарифы для пакетного внедрения

PRO
Подойдет крупным компаниям, которые хотят перенести и доработать налаженные процессы в CRM
39 600 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Бизнес"
  • 18 часов
  • Загрузка клиентской базы из csv-таблиц
  • Проектирование и реализация бизнес-процессов от типовых до индивидуальных
  • Диагностика и корректировка настроек интеграции с 1С
  • Настройка сквозной аналитики
  • Расширение функционала в рамкам возможностей тарифа
Бизнес
Подойдет активно развивающимся компаниям для повышения эффективности работы сотрудников
28 800 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Старт"
  • 12 часов
  • Установка приложений
  • Настройка базы знаний
  • Подготовка регламентов для сотрудников и руководителей
  • Генерация документов по шаблону
  • Создание бизнес-процессов для этапов лидов/сделок
  • Обучение сотрудников
  • Подключение телефонии
  • Интеграция с сайтом (добавление CRM-форм, виджета обратный звонок, онлайн-чат)
Старт
Подойдет малому и среднему бизнесу для корректировок текущих настроек и расширения функционала
18 200 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Мини"
  • 7 часов
  • Настройка типовых фильтров Лидов/Контактов/Компаний/Сделок
  • Настройка типовых отчетов Лидов/Контактов/Компаний/Сделок
  • Подключение открытых линий (Viber/Telegram/ВКонтакте/Avito)
  • Корректировка настроек телефонии, почты, форм обратной связи и других каналов
  • Автоматизация посредством роботов и тригеров
  • Подготовка инструкций
Мини
Подойдет для небольших компаний, которые только начали осваивать CRM
14 000 ₽ / мес.
  • 5 часов
  • Настройка справочников (источники/стадии лидов и сделок)
  • Оптимизация карточек контакта, компании, лида, сделки
  • Регистрация сотрудников
  • Настройка структуры компании
  • Настройка и распределение прав доступа
  • Диагностика "неполадок"
  • Консультация по работе в CRM

Как мы работаем

Обработка заявки
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее.
Оценка трудозатрат
Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение.
Согласование
Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам.
Реализация задачи
Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
StarBox
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
StarBox
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
Сталл-Doors

Вопрос-ответ

Как определить, какой тариф нам больше подходит?
Для начала нужно определиться с целями и задачами, которые стоят перед технической поддержкой сайта. Отсюда определяется примерный список задач и их объём. На основании этого мы предлагаем наиболее подходящий Вашему проекту тариф.
Каким способом можно поставить задачу?
Оптимальным вариантом постановки задачи будет отправка информации персональному менеджеру на адрес электронной почты или по телефону.
Как быстро вы реагируете на поставленную задачу?
В рабочее время мы отвечаем на запрос практически моментально - от 10 минут. Задачи срочного форс-мажорного характера передаются в программный отдел сразу же. В штатном режиме скорость выполнения составляет от 6-8 рабочих часов.
Производится ли предварительная оценка задач по трудозатратам?
Оценку трудозатрат мы выполняем в обязательном порядке. После получения заявки персональный менеджер оценивает работу самостоятельно, если она типовая, либо ставит задачу на оценку программисту или другому специалисту. Это позволяет четко регулировать сроки выполнения и предупреждать клиента о сложностях и объемах в особых случаях.
Зачем нужна предварительная оценка?
Понимать трудозатраты важно обеим сторонам. Для заказчика нужно знать, какое количество часов будет учтено из его тарифа и сроки реализации//выполнения задачи, для исполнителя  -  объем работ и количество заложенных часов для распределения в план.
Как быть, если для выполнения работ потребуется больше времени, чем заложено по тарифу?
Мы отвечаем за качество выполняемых работ, исходя из технического состояния вашего сайта. Работы проводятся четко, с предварительным резервным копированием. Мы всегда можем отследить, в каком состоянии поступил сайт, вернуть его к изначальному виду, выполнить гарантийные работы в случае необходимости.
Переходят ли неизрасходованные часы на следующий месяц?
При абонентской подписке на техническую поддержку клиент резервирует определенное время. Он может использовать его полностью или частично. А при оплате дополнительных часов (как разовая услуга) неизрасходованные переносятся на следующий период.
Какую ответственность вы несёте и за что?
Мы отвечаем за качество выполняемых работ исходя из технического состояния вашего сайта. За нарушение сроков работ мы несём финансовую ответственность в соответствии с условиями договора.
Вы можете гарантировать сроки выполнения задач?
В 99,9% случаев задачи технической поддержки решаются в четко регламентированные договором сроки. Исключения очень редки и происходят по причине, не зависящей от наших специалистов (сторонние факторы, например, перестал работать хостинг клиента).
Как оплачивается техническая поддержка?
Вы можете оплачивать техническую поддержку ежемесячно. Договор на абонентское обслуживание позволяет Вам резервировать время специалистов и фиксировать стоимость часа работы. Но при оплате нескольких месяцев или ежегодного договора Вы получаете еще больше выгоды (скидку до 20%)

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании