Сопровождение и техподдержка
Часто бывает так, что после внедрения CRM у сотрудников возникают вопросы и пожелания по работе с новой системой. Наши сертифицированные специалисты оперативно окажут помощь, если:
- Необходимо внести поправки в текущий функционал
- Требуется доработка и расширение функционала в связи с изменениями рабочих процессов в компании
- Произошел технический сбой в работе CRM
- Повысился уровень бизнеса и CRM требует доработки
Какие преимущества дает сопровождение Битрикс24 от Team-B:
- Оперативность: всегда быстро реагируем на запросы клиентов и осуществляем необходимые консультации и доработки.
- Помощь в режиме реального времени: осуществляем техподдержку не только в чате Битрикс24. Вы можете обращаться к нам за помощью любым удобным для Вас способом: по телефону, в соцсетях, месенджерах или по email.
- Профессионализм: в штате опытные сотрудники, качественно выполняющие задачи любой сложности. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации: проходят необходимые курсы, сдают тесты и получают сертификаты.
- Прозрачность отношений: мы работаем по договору. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что поддержка будет оказана в срок.
- Ответственность: за каждым проектом закреплен персональный специалист, который всегда на связи и в курсе всех поставленных задач. Вам не придется каждый раз объяснять как было, что сделали и что надо сделать.
Как мы работаем
-
Обработка заявки
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее. -
Оценка
Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение. -
Согласование
Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам. -
Реализация
Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.