Обучение работе с CRM
CRM внедрили, а дальше что с ней делать? Многие компании после внедрения Битрикс24 не используют всех ее возможностей. Руководители сталкиваются с нежеланием сотрудников переходить на работу в новой системе, многие не понимают, зачем она нужна.
Team-b изменит мнение ваших сотрудников, донесет информацию о полезности данного ресурса, который, прежде всего, облегчит их работу. Обучим всем тонкостям работы системы и разберем инструменты, с которыми предстоит взаимодействовать.
Какие проблемы решит обучение работе с CRM? Предлагаю заменить на преимущества
- Руководителю не нужно больше тратить время, отвлекаясь от своих ключевых задач
- Повысит Эффективность работников, а следовательно и компании вырастет, благодаря грамотному использованию необходимых инструментов системы
- Своевременное обнаружение халатности со стороны сотрудников
- Сотрудники будут знать все внутренние процессы по лидам и сделкам (порядок/последовательность, логику)
- Маркетологу как пользоваться отчетами, какие данные (посмотри, про пользу для маркетолога)
Этапы обучения
- Заявка на обучение
После заявки на обучение наш специалист связывается с вами, чтобы определить нюансы бизнес-процессов и ваш уровень подготовки. Далее составляется план и подбирается программа обучения , обсуждается дата, время и формат обучения (онлайн/оффлайн). - Обучение
Индивидуальная программа может проходить как в офисе, так и удаленно. Теоретические знания всегда закрепляется практикой. Обсуждаются вопросы участников и разбираются сложные моменты. - Проверка навыков
Тестирование всех сотрудников после обучения с целью проверки полученных знаний и понимания готовности сотрудников к взаимодействию с CRM системой. - Разработка инструкций
После обучения наши специалисты разработают письменные инструкции и регламенты для закрепления полученных навыков и обучения новых сотрудников.