Обучение работе с CRM

CRM внедрили, а дальше что с ней делать? Многие компании после внедрения Битрикс24 не используют всех ее возможностей. Руководители сталкиваются с нежеланием сотрудников переходить на работу в новой системе, многие не понимают, зачем она нужна.

Team-b изменит мнение ваших сотрудников, донесет информацию о полезности данного ресурса, который, прежде всего, облегчит их работу. Обучим всем тонкостям работы системы и разберем инструменты, с которыми предстоит взаимодействовать.

Какие проблемы решит обучение работе с CRM? Предлагаю заменить на преимущества

  • Руководителю не нужно больше тратить время, отвлекаясь от своих ключевых задач
  • Повысит Эффективность работников, а следовательно и компании вырастет, благодаря грамотному использованию необходимых инструментов системы
  • Своевременное обнаружение халатности со стороны сотрудников
  • Сотрудники будут знать все внутренние процессы по лидам и сделкам (порядок/последовательность, логику)
  • Маркетологу как пользоваться отчетами, какие данные (посмотри, про пользу для маркетолога)

Этапы обучения

  1. Заявка на обучение
    После заявки на обучение наш специалист связывается с вами, чтобы определить нюансы бизнес-процессов и ваш уровень подготовки. Далее составляется план и подбирается программа обучения , обсуждается дата, время и формат обучения (онлайн/оффлайн).
  2. Обучение
    Индивидуальная программа может проходить как в офисе, так и удаленно. Теоретические знания всегда закрепляется практикой. Обсуждаются вопросы участников и разбираются сложные моменты.
  3. Проверка навыков
    Тестирование всех сотрудников после обучения с целью проверки полученных знаний и понимания готовности сотрудников к взаимодействию с CRM системой.
  4. Разработка инструкций
    После обучения наши специалисты разработают письменные инструкции и регламенты для закрепления полученных навыков и обучения новых сотрудников.