Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Решение для гостиничного бизнеса

Управляйте вашим отелем эффективно с Битрикс24.

Описание проблем

Гостиничный бизнес сталкивается с рядом уникальных задач, требующих эффективных решений. К наиболее распространенным проблемам относятся:

Разрозненность информации
  • Данные о бронированиях, гостях, сотрудниках, финансах разбросаны по различным системам, что затрудняет их анализ и принятие решений.
Сложности в управлении бронированиями
  • Ручная обработка бронирований, контроль доступности номеров, взаимодействие с различными системами бронирования отнимают много времени.
Неэффективное взаимодействие с гостями
  • Отсутствие единой системы коммуникации с гостями приводит к задержкам в ответах, ошибкам и недовольству клиентов.
Трудоемкая отчетность
  • Подготовка отчетов о занятости номеров, доходах, расходах требует значительных временных затрат.
Сложности в управлении персоналом
  • Планирование смен, контроль выполнения задач, оценка эффективности сотрудников — все это требует дополнительных усилий.

С Битрикс24 Вы получите

  • Единую систему управления: Все данные о гостинице будут храниться в одном месте, что позволит легко находить необходимую информацию и анализировать ее.
  • Автоматизация бронирований: Автоматическая обработка бронирований, синхронизация с системами бронирования, контроль доступности номеров позволят сократить время на выполнение рутинных задач и снизить риск ошибок.
  • Улучшение коммуникации с гостями: Встроенные инструменты коммуникации (чат, звонки, email) позволят оперативно отвечать на запросы гостей, предоставлять персонализированный сервис и повысить их лояльность.
  • Эффективное управление персоналом: Возможность создавать расписания, ставить задачи, контролировать выполнение задач, оценивать эффективность сотрудников и мотивировать их к достижению лучших результатов.
  • Подробная аналитика: Встроенные инструменты аналитики позволят отслеживать занятость номеров, доходы, расходы, эффективность маркетинговых кампаний и принимать на основе этих данных взвешенные решения.
  • Повышение уровня обслуживания гостей: Благодаря автоматизации рутинных задач, сотрудники смогут уделять больше времени гостям, предоставляя им высокий уровень сервиса.
  • Увеличение прибыли: Оптимизация процессов, повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания позволят увеличить прибыльность гостиницы.

Цена

Стоимость автоматизации процессов в Битрикс24 является индивидуальной и напрямую зависит от объема и сложности выполняемых работ.

от 80 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании