Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Интеграция Битрикс24 с Telegram

Повышайте продуктивность с Telegram и Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с Telegram

Интеграция Битрикс24 с Telegram открывает множество возможностей для улучшения бизнес- процессов и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Быстрое и удобное общение

Клиенты могут общаться с компанией через привычный и удобный мессенджер.

Персонализированный подход

Вся история общения сохраняется в CRM, что позволит учитывать предыдущие запросы и предпочтения клиента.

Централизованное управление коммуникациями

Все сообщения из Telegram будут поступать в единый интерфейс Битрикс24, что позволит лучше управлять и отслеживать общение с клиентами.

Автоматизация ответов

С помощью чат-ботов и автоматических сценариев можно настроить ответы на типичные вопросы клиентов, что снизит нагрузку на менеджеров.

Управление клиентской базой

Вся история общения с клиентом будет храниться в CRM Битрикс24, что позволит более эффективно управлять клиентскими данными и персонализировать предложения.

Быстрая реакция на запросы

Уведомления о новых сообщениях из Telegram мгновенно поступают в Битрикс24, что позволит оперативно реагировать на запросы клиентов.

Аналитика и отчеты

Битрикс24 позволяет вести аналитику по переписке с клиентами, что поможет выявлять популярные запросы и улучшать качество обслуживания.

Массовые рассылки

Возможность отправки массовых сообщений клиентам через Telegram, что может быть полезно для маркетинговых кампаний.

Безопасность данных

Вся информация, включая переписку с клиентами, хранится в защищенной среде Битрикс24, что обеспечивает высокий уровень безопасности данных.


Эти возможности помогают улучшить клиентский сервис, повысить эффективность работы команды и улучшить общую продуктивность компании.

Для кого

Розничная торговля: Быстрое общение с клиентами, обработка заказов, отправка уведомлений о доставке и акциях.

Сфера услуг: Организация консультаций, записи на приём, обработка вопросов и жалоб.

Отделы продаж и маркетинга: Улучшение взаимодействия с клиентами, управление лидами, проведение маркетинговых кампаний.

Служба поддержки: Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы, улучшение скорости и качества обслуживания.

Интернет-магазины: Быстрое подтверждение заказов, предоставление информации о доставке, решение проблем и ответ на запросы клиентов.

Медицинские учреждения: Запись на приём, напоминания о визитах, предоставление консультаций и ответов на вопросы пациентов.

Образовательные учреждения: Общение с учащимися и их родителями, информирование о расписании занятий, событиях и изменениях.

Туристические компании: Информирование клиентов о турах, бронированиях, изменение в расписании, консультирование по вопросам туров.

Строительные и ремонтные компании: Общение с клиентами по поводу проектов, уведомления о прогрессе работы, согласование изменений и уточнение деталей.

Финансовые и страховые компании: Консультации по продуктам, управление запросами на обслуживание, отправка уведомлений и напоминаний о платежах и сроках.

Юридические компании: Консультирование клиентов, управление делами и документами, уведомления о статусе дел и встречах.

Клининговые и охранные службы: Запись на услуги, информирование о графике работы, ответы на вопросы и решение проблем.

Возможности

  • Автоматическое создание сделок/лидов при создании нового диалога
  • Сохранение в базе контактов
  • Гибкая настройка доступов к диалогам
  • Возможность писать первым через Telegram из любой сделки/лида/контакта
  • Поддержка функционала роботов и бизнес-процессов.
  • Использование мультимедийных сообщений (фото, видео, документы) для более наглядного общения.
  • Рассылка сообщений через CRM-Маркетинг
  • Сохранение диалогов с клиентом карточке
  • Использование шаблонных сообщений

Цена

от 6 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании