Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Реальная помощь в режиме реального времени!
Осуществляем поддержку не только в чате Битрик24. Обращайтесь за помощью любым удобным для Вас способом: по телефону, e-mail, в соц сетях и мессенджерах.

Сопровождение и техническая поддержка

Часто бывает так, что после внедрения CRM у сотрудников возникают вопросы и пожелания по работе с новой системой. Наши сертифицированные специалисты оперативно окажут помощь, если:


  • Необходимо внести поправки в текущей настройке портала
  • Требуется доработка и расширение функционала в связи с изменениями рабочих процессов в компании
  • Произошел технический сбой в работе CRM
  • Повысился уровень бизнеса, и CRM нуждается в автоматизации акций
  • Требуется обучение сотрудников и подготовка инструкций

Какие преимущества дает сопровождение
Битрикс24 от Team-B:

Экономия затрат
Меньше затрат на оплату рабочего времени сотрудников, связанных с поддержкой, и возможность более эффективного использования ресурсов Вашей компании.
Оперативность
Мы гарантируем оперативную реакцию на поступающие задачи в день обращения.
Прозрачность отношений
Мы осуществляем техническую поддержку на основании договора. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что поддержка будет оказана своевременно и в полном объеме.
Проектная ответственность
За каждым проектом закреплен персональный специалист, который всегда на связи и в курсе всех задач. Вам не придется каждый раз объяснять как было, что сделали и что надо сделать.
Экспертность
Наш опыт и экспертиза позволяют нам давать рекомендации по оптимальному использованию портала и помогать в выборе наиболее подходящих функций и настроек. Задачи выполняются сертифицированными специалистами по внедрению, проектированию и автоматизации бизнес-процессов.

Тарифы технической поддержки

PRO
Подойдет компаниям для создания индивидуальных рабочих процессов и адаптации системы под специфику бизнеса
от 58 800 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Бизнес"
  • от 21 часа
  • Прием заявок по телефону, e-mail, whatsapp, в чате на Вашем портале
  • Скорость реакции до 1 часа
  • Поддержка для 50+ сотрудников
  • Обучение сотрудников и руководителей
  • Создание нестандартных отчетов
  • Проектирование и реализация бизнес-процессов от типовых до индивидуальных
  • Интеграция с внешними системами
  • Подготовка видеоинструкций для сотрудников/руководителей/администраторов
Бизнес
Подойдет активно развивающимся компаниям для повышения эффективности работы сотрудников
от 33 000 ₽ / мес.
  • Включен тариф "Старт"
  • от 11 часов
  • Прием заявок по телефону, e-mail, whatsapp
  • Скорость реакции до 4 часов
  • Диагностика "неполадок"
  • Подключение каналов обращения
  • Интеграция с сайтом (добавление CRM-форм, виджета обратный звонок, онлайн-чат)
  • Автоматизация посредством роботов и триггеров
  • Генерация документов по шаблону
  • Расширение функционала в рамкам возможностей тарифа
Старт
Подойдет любым компаниям, которые только начали осваивать CRM
от 12 800 ₽ / мес.
  • от 4 часов
  • Прием заявок по телефону, e-mail, whatsapp
  • Скорость реакции до 8 часов
  • Консультация по функциям Битрикс24
  • Оптимизация базовых настроек (справочники, карточки, структура, права доступа)
  • Настройка типовых фильтров и отчетов Лидов/Контактов/Компаний/Сделок
  • Корректировка настроек телефонии, почты, форм обратной связи и других каналов
  • Подготовка текстовых инструкций

Как мы работаем

Обработка заявки
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом. Мы, в свою очередь, оперативно принимаем заявку и обрабатываем ее.
Оценка трудозатрат
Детально изучаем задачу и оцениваем время, которое потребуется на ее выполнение.
Согласование
Сообщаем прогноз трудозатрат и порядок работ по задаче. И после согласования передаем в работу специалистам.
Реализация задачи
Выполняем задачу в установленные сроки и демонстрируем полученный результат.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
StarBox
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
StarBox
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
Сталл-Doors

Вопрос-ответ

Как определить, какой тариф нам больше подходит?
Для начала нужно определиться с целями и задачами, которые стоят перед технической поддержкой портала. Отсюда определяется примерный список задач и их объём. На основании этого мы предлагаем наиболее подходящий Вашему проекту тариф.
Каким способом можно поставить задачу?
Вы можете отправлять запросы любым удобным для Вас способом: по телефону, на почту, по WhatsApp или в чат на портале.
Как быстро вы реагируете на поставленную задачу?
В рабочее время мы отвечаем на запрос практически моментально - до 30 минут. Задачи срочного характера передаются специалисту сразу же. В штатном режиме скорость выполнения составляет от 6-8 рабочих часов.
Производится ли предварительная оценка задач по трудозатратам?
Оценку трудозатрат мы выполняем в обязательном порядке. Это позволяет четко регулировать сроки выполнения и предупреждать клиента о сложностях и объемах в особых случаях.
Зачем нужна предварительная оценка?
Понимать трудозатраты важно обеим сторонам. Для заказчика нужно знать, какое количество часов будет учтено из его тарифа и сроки реализации//выполнения задачи, для исполнителя  -  объем работ и количество заложенных часов для распределения в план.
Как оплачивается техническая поддержка?
Вы можете оплачивать техническую поддержку ежемесячно. Договор на абонентское обслуживание позволяет Вам резервировать время специалистов и фиксировать стоимость часа работы. Но при единовременной оплате 6 или 12 месяцев Вы получаете дополнительные скидки.

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании