Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Интеграция Битрикс24 с сайтом
Универсальная интеграция: ваш сайт и Битрикс24 в одном ритме!

Интеграция Битрикс24 с сайтом

Интеграция Битрикс24 с вашим сайтом приносит целый ряд преимуществ:

Автоматизация взаимодействия с клиентами

  • Интеграция позволяет автоматически собирать данные о посетителях сайта, регистрировать обращения, заказы и запросы в CRM, что упрощает процесс управления клиентами и повышает качество обслуживания.

Улучшенная конверсия и продажи

  • С помощью интегрированных инструментов для ведения переговоров, онлайн-чатов и форм обратной связи, можно эффективнее взаимодействовать с потенциальными клиентами, что способствует увеличению конверсии и объема продаж.

Эффективное управление заказами и продажами

  • Интеграция Битрикс24 с вашим интернет-магазином или платформой электронной коммерции позволяет управлять заказами, отслеживать статусы доставки, автоматизировать процессы работы с клиентами и увеличивать скорость обработки заказов.

Автоматизация маркетинга

  • Интеграция позволяет настроить автоматические маркетинговые кампании, направленные на повышение лояльности клиентов и привлечение новых покупателей.

Улучшенная аналитика и отчетность

  • Все данные о клиентах, заказах и взаимодействиях собираются в одной системе, что облегчает анализ, отчетность и принятие управленческих решений.

Повышение эффективности работы и управления

  • Сотрудники получают инструменты для более эффективной работы с клиентской базой, планирования задач и управления проектами, что способствует повышению общей производительности.

Увеличение удовлетворенности клиентов

  • Благодаря более быстрой и качественной обработке запросов, персонализированному подходу к клиентам и улучшенному качеству обслуживания интеграция с сайтом помогает увеличить уровень удовлетворенности клиентов и укрепить их лояльность к вашему бренду.
  • Эти преимущества делают интеграцию Битрикс24 с вашим сайтом мощным инструментом для развития вашего бизнеса, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения эффективности работы в целом.

Для кого

Интеграция Битрикс24 с сайтом может быть полезна различным организациям и предпринимателям:

Онлайн-магазины и электронная коммерция

  • Интеграция позволяет автоматизировать процессы управления заказами, обратной связью с клиентами, а также сбором и анализом данных о посетителях сайта для более эффективной работы и повышения конверсии.

Сервисные компании и предприниматели

  • Для компаний, предоставляющих услуги, интеграция обеспечивает удобное онлайн-бронирование, запись на приемы и консультации, а также обратную связь с клиентами для улучшения качества обслуживания.

Компании, организующие мероприятия и курсы обучения

  • Интеграция позволяет управлять онлайн-регистрацией на мероприятия и курсы обучения, автоматически отправлять уведомления и напоминания участникам, а также собирать обратную связь для оценки качества проведенных мероприятий.

Рекламные агентства и маркетинговые компании

  • Для специалистов по маркетингу интеграция обеспечивает сбор и анализ данных о посетителях сайта, управление контактами и маркетинговыми кампаниями, а также отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.

Компании, работающие в сфере образования и консалтинга

  • Интеграция позволяет управлять онлайн-платформами для образовательных курсов и тренингов, создавать персонализированные программы обучения, а также организовывать взаимодействие студентов и преподавателей.

Любые организации, желающие улучшить онлайн-присутствие и клиентский сервис

  • Интеграция Битрикс24 с сайтом может быть полезна практически любой компании или предпринимателю, который хочет улучшить качество онлайн-сервиса, оптимизировать процессы работы и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Возможности

1C-Bitrix, WordPress, Tilda, Joomla, Drupal и пр.

  • Полная интеграция Битрикс24 и интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс: заказы, статусы, веб-формы, синхронизация товаров и остатков.
  • Автоматическая передача форм и заказов в ЛИДы и Сделки.
  • Комплексная аналитика (UTM метки, посещенные страницы и сквозная аналитика).
  • Привязка ранее созданных Контактов/Компаний (поиск по телефону и/или эмейлу).
  • Каждый клиент работает с тем продавцом, кто его обслуживал ранее.

Цена

от 10 000 руб



Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании