Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Решение для отдела контроля качества обслуживания клиентов

Обеспечьте соответствие стандартам Вашей компании с Битрикс24!

Соблюдение стандартов качества – обязательное требование для любой компании. Успешная работа отдела контроля качества обслуживания клиентов зависит от слаженной работы всей команды. Взаимодействие с клиентами напрямую влияет на лояльность и повторные продажи.

Битрикс24 поможет вам создать систему контроля, которая гарантирует соответствие ваших услуг всем необходимым нормам и требованиям.

Основные задачи

Разработка и внедрение стандартов обслуживания

Создание четких и понятных стандартов, которые определяют, как сотрудники должны взаимодействовать с клиентами на всех этапах обслуживания. Эти стандарты могут включать в себя правила ведения разговора, решения типичных проблем, а также общие принципы общения с клиентами.

Оценка соответствия сотрудников стандартам

Регулярная проверка того, насколько сотрудники соблюдают установленные стандарты обслуживания. Это может осуществляться через прослушивание телефонных разговоров, наблюдение за работой сотрудников на месте, а также анализ письменной корреспонденции.

Анализ обратной связи от клиентов

Сбор, анализ и систематизация информации о впечатлениях клиентов от взаимодействия с компанией. Это может включать в себя анализ отзывов клиентов, опросов, жалоб и предложений.

Выявление проблемных областей

Идентификация наиболее частых ошибок и недочетов в работе сотрудников, а также выявление причин, по которым клиенты остаются недовольны.

Разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания

На основе полученных данных формирование конкретных рекомендаций по улучшению работы сотрудников и процессов обслуживания клиентов.

Обучение и развитие сотрудников

Организация тренингов и семинаров для повышения квалификации сотрудников и развития их навыков общения с клиентами.

Мониторинг изменений в потребностях клиентов

Отслеживание изменений в предпочтениях и ожиданиях клиентов, а также адаптация стандартов обслуживания с учетом этих изменений.

Подготовка отчетности для руководства

Регулярная подготовка отчетов о результатах работы отдела, включая данные об уровне удовлетворенности клиентов, выявленных проблемах и предпринятых мерах.

С Битрикс24 Вы получите

  • Повышение удовлетворенности клиентов. Своевременное решение проблем, персонализированный подход.
  • Улучшение работы сотрудников. Четкие инструкции, доступ к необходимой информации, мотивация.
  • Сокращение времени обработки обращений. Автоматизация рутинных задач, оптимизация рабочих процессов.
  • Повышение лояльности клиентов. Положительный опыт взаимодействия с компанией способствует повторным покупкам и рекомендациям.
  • Улучшение репутации компании. Высокий уровень обслуживания клиентов способствует положительному имиджу компании на рынке.
  • Оптимизацию бизнес-процессов. Анализ работы сотрудников позволяет выявить и устранить узкие места в процессах обслуживания клиентов, что повышает эффективность работы компании.

Цена

Стоимость автоматизации процессов в Битрикс24 является индивидуальной и напрямую зависит от объема и сложности выполняемых работ.

От 80 000 руб.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании