Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Доставка под контролем с Битрикс24!

Интеграция со службами доставки

Интеграция Битрикс24 со службами доставки помогает упростить и оптимизировать процессы продажи и доставки товаров и тем самым повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов.

Автоматизация процесса доставки

Интеграция позволяет автоматизировать процесс формирования заказов на доставку, управления ими и отслеживания статуса доставки прямо из системы управления Битрикс24. Это уменьшает необходимость ручного вмешательства и упрощает процессы для персонала магазина и службы доставки.

Улучшенный сервис для клиентов

Заказчики могут отслеживать статус своих заказов в реальном времени, получать уведомления об изменениях и ожидаемом времени доставки. Это повышает удовлетворенность клиентов и создает положительный опыт покупки.

Оптимизация маршрутов и снижение затрат

Интеграция с Битрикс24 позволяет оптимизировать маршруты доставки и управлять ими на основе данных о заказах и местоположении клиентов. Это может привести к сокращению времени доставки, снижению затрат на доставку и повышению эффективности работы службы доставки.

Улучшенное управление инвентаризацией

Интеграция Битрикс24 с системами доставки позволяет легче управлять запасами и инвентаризацией, поскольку системы могут автоматически обновлять информацию о доступных товарах и ожидаемых поставках.

Аналитика и отчетность

Интеграция позволяет собирать данные о процессе доставки, времени доставки, стоимости и других метриках, что позволяет проводить анализ эффективности и оптимизировать процессы в будущем.

Для кого

Интеграция Битрикс24 со службами доставки может быть полезна тем, кто занимается интернет-торговлей или имеет необходимость в организации доставки товаров. Вот некоторые из них:

Для интернет-магазинов интеграция с системами доставки позволяет автоматизировать процесс обработки заказов и организации доставки, что улучшает сервис для клиентов и оптимизирует операционные процессы.

Розничные сети могут использовать интеграцию для оптимизации процесса доставки товаров между магазинами или складами, а также для организации доставки товаров напрямую клиентам.

Оптовые компании могут использовать интеграцию для управления заказами и доставкой больших объемов товаров оптовым покупателям, оптимизируя процессы и сокращая затраты.

Сервисные компании, например, предоставляющие услуги доставки еды или курьерские услуги, могут использовать интеграцию для управления заказами и маршрутами доставки, улучшая сервис для клиентов и оптимизируя работу персонала.

Для логистических компаний интеграция с Битрикс24 может представлять интерес как средство управления заказами и маршрутами доставки, так и как инструмент для предоставления услуг по доставке и отслеживанию грузов своим клиентам.

Цена

от 30 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании