Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Интеграция Битрикс24 с сайтом на Tilda

Бизнес под контролем: Tilda и Битрикс24 вместе

Интеграция Битрикс24 с сайтом на Tilda

Интеграция с Тильдой является мощным инструментом для улучшения бизнес-процессов, повышения эффективности работы и улучшения взаимодействия с клиентами.

Централизованное управление данными
  • Единая CRM-система. Вся информация о клиентах, полученная через сайт Tilda, автоматически попадает в CRM Битрикс24.
  • Автоматическое создание лидов: Заявки с сайта автоматически создаются как лиды в CRM, что упрощает их обработку и управление.
Повышение эффективности работы
  • Автоматизация процессов. Автоматическое распределение лидов и задач между менеджерами, настройка автоматических ответов и напоминаний.
  • Сокращение ручной работы. Уменьшение необходимости вручную переносить данные из одной системы в другую, что снижает риск ошибок.
Улучшение клиентского сервиса
  • Быстрая обработка заявок. Мгновенное получение и обработка заявок с сайта повышает скорость реакции на запросы клиентов.
  • Персонализированный подход. Сохранение истории взаимодействий с клиентами позволяет предлагать персонализированные решения и улучшать обслуживание.
Расширенные возможности аналитики
  • Анализ данных. Возможность анализировать данные о посетителях сайта, их поведении и предпочтениях, что помогает лучше понимать целевую аудиторию.
  • Отчеты и метрики. Подробные отчеты о продажах, эффективности маркетинговых кампаний и работе команды.
Интеграция маркетинговых инструментов
  • Маркетинговые кампании. Возможность создания и управления маркетинговыми кампаниями на основе данных из CRM.
  • Сегментация клиентов. Сегментация базы клиентов для проведения таргетированных маркетинговых кампаний.
Улучшение взаимодействия внутри команды
  • Совместная работа. Возможность совместной работы над задачами и проектами в рамках одной системы.
  • Коммуникация и координация. Упрощение коммуникации и координации действий внутри команды благодаря встроенным инструментам Битрикс24.

Для кого

Отделу продаж, чтобы не упустить ни одного клиента.

Отделу маркетинга для анализа эффективности рекламных каналов и создания маркетинговых рассылок

Сфера услуг: для управления клиентскими данными и расписанием, автоматизацией процессов, улучшение взаимодействия с клиентами.

Цена

от 10 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании