Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Создание базы знаний

Эффективная работа начинается с базы знаний.

Ваша компания быстро растет? Тогда база знаний просто необходима! Это централизованное хранилище всех важных документов, инструкций и знаний вашей компании. Благодаря базе знаний, вы сможете легко обучать новых сотрудников, сохранять корпоративную культуру и повысить производительность труда.

Преимущества базы знаний

Индивидуальный дизайн
  • Идеально вписывается в корпоративный стиль вашей компании.
Единое хранилище информации
  • Все необходимые документы, инструкции, регламенты и другие материалы хранятся в одном месте, что упрощает поиск и доступ к ним.
  • Это позволяет избежать дублирования информации и снизить риск потери важных данных.
Улучшение коммуникации
  • Сотрудники могут быстро найти ответы на свои вопросы, не отвлекая коллег.
  • База знаний способствует более эффективному обмену информацией между отделами и подразделениями компании.
Повышение производительности
  • Сотрудникам не нужно тратить время на поиск информации, что позволяет им сосредоточиться на выполнении своих задач.
  • Автоматизация рутинных процессов, таких как поиск информации, также повышает производительность.
Обучение и адаптация новых сотрудников
  • База знаний может использоваться для обучения новых сотрудников и быстрого вхождения их в курс дела.
  • Это позволяет сократить время на адаптацию и повысить эффективность новых сотрудников.
Управление знаниями
  • База знаний позволяет систематизировать и структурировать знания компании.
  • Это способствует сохранению корпоративной памяти и передаче знаний между сотрудниками.
Гибкость и настраиваемость
  • База знаний позволяет создавать различные типы контента, такие как статьи, инструкции, чек-листы и т.д.
  • Вы можете настроить права доступа для разных групп пользователей, чтобы обеспечить безопасность информации.
Повышение качества обслуживания клиентов
  • Сотрудники службы поддержки могут быстро находить информацию о продуктах и услугах компании, что позволяет улучшить качество обслуживания клиентов.

Конкретные примеры использования базы знаний

Отдел продаж — хранение информации о продуктах, прайс-листов, скриптов продаж, кейсов.

Отдел маркетинга — хранение маркетинговых материалов, планов кампаний, аналитических отчетов.

Отдел IT — хранение инструкций по использованию программного обеспечения, документации по серверам и сетевому оборудованию.

Отдел кадров — хранение кадровых документов, политик компании, инструкций по оформлению отпусков и больничных листов.

Цена

Стоимость рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от объема работ.

от 20 000 руб

Мы создадим для вас индивидуальную базу знаний, которая станет незаменимым инструментом для вашей компании.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании