Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Фиксируйте все обращения!

Интеграция Битрикс24 с телефонией

Интеграция телефонии с Bitrix24 может решить ряд проблем, связанных с управлением клиентскими обращениями, эффективностью работы сотрудников и аналитикой коммуникаций. Вот какие проблемы могут быть решены благодаря перечисленным возможностям:

Улучшение управления клиентскими обращениями:

  • Фиксация всех обращений в CRM помогает не упустить ни одного обращения клиента и обеспечивает полную историю взаимодействий с каждым клиентом.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке предоставляет всю необходимую информацию о клиенте, что позволяет сотруднику быстро ориентироваться в ситуации и предоставлять персонализированный подход.

Повышение продуктивности сотрудников:

  • Звонки клиентам в один клик из CRM экономят время сотрудников, упрощая процесс дозвона до клиента.
  • Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами ускоряет процесс обслуживания и повышает удовлетворенность клиентов.

Улучшение контроля и аналитики:

  • Получение информации о пропущенных вызовах позволяет оперативно реагировать на все обращения клиентов, даже если звонок был пропущен.
  • Сохранение записи звонков и прослушивание их в карточке клиента обеспечивает возможность анализа качества обслуживания и обучения сотрудников.
  • Поддержка функционала коллтрекинга и сквозной аналитики помогает анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать маркетинговые затраты.

Автоматизация рутинных процессов:

  • Настройка отдельных сценариев создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров позволяет автоматизировать процессы в CRM, сокращая время на ручную обработку данных.

Улучшение доступности и мобильности:

  • Поддержка работы виджета обратного звонка обеспечивает удобство для клиентов, желающих связаться с компанией.
  • Использование в мобильном приложении позволяет сотрудникам быть на связи и эффективно работать с клиентами, находясь вне офиса.

Таким образом, интеграция телефонии с Bitrix24 позволяет не только оптимизировать внутренние процессы, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов, что в конечном итоге способствует росту удовлетворенности клиентов и увеличению продаж.


Для кого

  • для отдела продаж
  • для отдела маркетинга
  • для отдела сервиса
  • для отдела претензий

Возможности

Битрикс24, Мегафон, Билайн, TELE2, Mango, Билайн, МТС, ZADARMA, ASTERISK, UIS, РОСТЕЛЕКОМ, ДОМ.РУ

  • Фиксация всех обращений в CRM.
  • Сохранение в базе контактов.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с информацией о клиенте, его сделках и счетах.
  • Звонки клиентам в один клик прямо из CRM.
  • Получение информации о пропущенных вызовах.
  • Сохранение записи звонков и прослушивание их в карточке клиента.
  • Настройка отдельных сценариев создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров.
  • Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами.
  • Поддержка функционала коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24.
  • Поддержка работы виджета обратного звонка от Битрикс24 на всех номерах.
  • Использование в мобильном приложении

Цена

от 10 000 руб



Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании