Интеграция телефонии с Bitrix24 может решить ряд проблем, связанных с управлением клиентскими обращениями, эффективностью работы сотрудников и аналитикой коммуникаций. Вот какие проблемы могут быть решены благодаря перечисленным возможностям:
Улучшение управления клиентскими обращениями:
Фиксация всех обращений в CRM помогает не упустить ни одного обращения клиента и обеспечивает полную историю взаимодействий с каждым клиентом.
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке предоставляет всю необходимую информацию о клиенте, что позволяет сотруднику быстро ориентироваться в ситуации и предоставлять персонализированный подход.
Повышение продуктивности сотрудников:
Звонки клиентам в один клик из CRM экономят время сотрудников, упрощая процесс дозвона до клиента.
Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами ускоряет процесс обслуживания и повышает удовлетворенность клиентов.
Улучшение контроля и аналитики:
Получение информации о пропущенных вызовах позволяет оперативно реагировать на все обращения клиентов, даже если звонок был пропущен.
Сохранение записи звонков и прослушивание их в карточке клиента обеспечивает возможность анализа качества обслуживания и обучения сотрудников.
Поддержка функционала коллтрекинга и сквозной аналитики помогает анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать маркетинговые затраты.
Автоматизация рутинных процессов:
Настройка отдельных сценариев создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров позволяет автоматизировать процессы в CRM, сокращая время на ручную обработку данных.
Улучшение доступности и мобильности:
Поддержка работы виджета обратного звонка обеспечивает удобство для клиентов, желающих связаться с компанией.
Использование в мобильном приложении позволяет сотрудникам быть на связи и эффективно работать с клиентами, находясь вне офиса.
Таким образом, интеграция телефонии с Bitrix24 позволяет не только оптимизировать внутренние процессы, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов, что в конечном итоге способствует росту удовлетворенности клиентов и увеличению продаж.
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с информацией о клиенте, его сделках и счетах.
Звонки клиентам в один клик прямо из CRM.
Получение информации о пропущенных вызовах.
Сохранение записи звонков и прослушивание их в карточке клиента.
Настройка отдельных сценариев создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров.
Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами.
Поддержка функционала коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24.
Поддержка работы виджета обратного звонка от Битрикс24 на всех номерах.
Использование в мобильном приложении
Цена
от 10 000 руб
Наши клиенты
Свежие кейсы по внедрению Битрикс24
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
Полное внедрение Bitrix24
Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
Отзывы наших клиентов
Юридическая компания «Центральный округ»
Мы пробовали самостоятельно наладить работу компании в Битрикс24. Но по-настоящему активно использовать CRM начали после внедрений совместно с Team-В. Ключевая интеграция Битрикс24 и отдела продаж проводилась на уровне сайта. Специалистами Team-B была подключена и настроена IР-телефония с разграничением номеров на разные источники трафика. К сайту были подключены CRM-формы из Битрикс24. Установлен онлайн-чат и интегрированы все используемые соц.сети. Заявки поступают едино в наш портал. Таким образом мы отслеживаем воронку продаж по источникам и улучшаем эффективность разных рекламных каналов.
СТАЛЛ-DOORS - Завод по производству противопожарных дверей
Вместе с партнером пробовали освоить Битрикс24 самостоятельно.
Но разобраться в том, как правильно работать на портале, чтобы облегчить себе жизнь, не хватало времени. Решили поискать исполнителей на сайте bitrix.ru По Воронежу в ТОП-3 компаний нашли контакты Team-B. Попали на менеджера Елену и уже по телефону получили исчерпывающую консультацию. Было сразу понятно, что это профи своего дела. Знание инструментов, варианты сценариев работы
с Битрикс24 на ходу - все это впечатлило нас в разговоре и мы решились на встречу. Дальше все прошло гладко и понятно для нас. Мы получили разработанную схему работы, Елена провела выездное обучение с нами. А также воспользовались дальнейшей консультационной поддержкой
x4
увеличены продажи
x3
ускорили составление отчетности
на 40%
ускорили работу менеджера
Строительная компания «Инвестжилстрой»
Понимание важности использования CRM пришло с увеличением потока клиентов. Заносить данные в таблицу, сказать что неэффективно - это ничего не сказать. Но в нашей узкой специфике необходимо было реализовать удобную схему выбора, резервирования и продажи квартир. Bitrix24 нам подошел в этом плане на все 100%. Специалисты Team-B установили и настроили модуль "шахматки"‚ который визуализирует продаваемые дома и позволяет быстро и удобно находить свободные квартиры, предлагать и продавать их клиентам. Также отличным внедрением для нас стали автоматически заполняемые договора и документы. Мы смогли оптимизировать скорость работы в разы, что освободило от рутины и позволило поднять уровень отдела продаж на ступени выше.
Группа компаний «YARDO»
Отличный опыт с компанией! Сотрудники проявляют высший уровень профессионализма. Работаем уже не первый месяц, были приятно удивлены оперативной работой технической поддержки. Вместе организовали для нашей компании работу в Битрикс для всех отделов, отстроили работу CRM системы, теперь все работает отлично. Чувствуется забота о клиентах.
Рекомендуем эту компанию всем, кто ценит качество и отличное обслуживание!
МОЙ-КА! DS - Сеть автомоек самообслуживания
Веб-студия Team-B работает с нашей компанией уже более 8 лет.
За время работы зарекомендовала себя с лучшей стороны. В студии работают высококвалифицированные и опытные специалисты. Всегда выполняют задачи в установленные сроки, оперативно работают с обратной связью, развернуто предоставляют ответы на все вопросы и помогают адаптировать первоначальные ТЗ под наши запросы.
За время работы ими успешно настроена автоматизация для отделов, настроена генерация договоров по шаблонам, интегрирована телефония, что очень удобно для менеджерского состава плюс оптимизирует их работу.
Мы рекомендуем Team-B как ответственных и грамотных специалистов, профессионалов своего дела.
Производственная компания «Внешпромторг»
Компания Team-B - настоящий профессионал в Битрикс24. Оперативно решил нашу задачу по внедрению портала для нашей компании. Специалист провел обучение всех наших сотрудников и поддерживал нас после внедрения. Спасибо большое!
Мы обязательно придем к ним на автоматизацию процессов.
Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24
Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM для
вашей компании