Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Решение для агентств недвижимости

Управляйте недвижимостью эффективно.

Агентства недвижимости предоставляют широкий спектр услуг, связанных с рынком недвижимости. Их основная задача - содействовать в купле-продаже, аренде или обмене жилой и коммерческой недвижимости.

Агенты помогают клиентам найти подходящие варианты жилья или коммерческой недвижимости в соответствии с их требованиями и бюджетом. Дают профессиональную оценку стоимости объекта и обеспечивают юридическую чистоту сделки. Выполняя свою работу, они сталкиваются с рядом сложностей, которые тормозят их развитие и снижают эффективность работы.

Основные проблемы

Разрозненность данных
  • Отсутствие единой базы данных по объектам недвижимости и клиентам затрудняет поиск нужных объектов, анализ рынка и принятие взвешенных решений.
Слабая коммуникация
  • Сложности в организации взаимодействия между сотрудниками и клиентами приводят к потере времени, недовольству клиентов и снижению качества обслуживания.
Неточные аналитические данные
  • Отсутствие достоверной и актуальной аналитики затрудняет принятие стратегических решений и снижает эффективность маркетинговых кампаний.
Отсутствие контроля над процессами
  • Невозможность отслеживать выполнение задач сотрудниками приводит к снижению производительности и ответственности.
Трудоемкая работа с документами
  • Ручная обработка документов занимает много времени и подвержена ошибкам, что снижает эффективность работы агентства.
Неэффективные рабочие процессы
  • Отсутствие четких и систематизированных рабочих процессов приводит к задержкам в выполнении задач и снижению удовлетворенности клиентов.

Эти проблемы приводят к следующим негативным последствиям:

Потеря клиентов. Клиенты уходят к конкурентам, которые предлагают более качественный сервис и быстрое решение задач.

Снижение эффективности работы. Сотрудники тратят много времени на рутинные операции, что снижает их производительность.

Увеличение операционных расходов. Компания несет дополнительные расходы на бумажную работу, хранение документов и привлечение новых клиентов.

Ухудшение репутации компании. Неэффективная работа и низкое качество обслуживания негативно влияют на репутацию агентства.

С Битрикс24 Вы получите

  • Единую базу данных по объектам и клиентам
  • Автоматизацию рабочих процессов
  • Мощные инструменты аналитики
  • Удобную систему для коммуникаций
  • Высокую степень безопасности данных

Цена

Стоимость автоматизации процессов в Битрикс24 является индивидуальной и напрямую зависит от объема и сложности выполняемых работ.

от 80 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании