Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Решение для отдела продаж

Продавай больше, работай эффективнее с Битрикс24

Современный отдел продаж – это сложный механизм, где каждый элемент должен работать слаженно. Конкуренция на рынке высока, клиенты становятся все более требовательными, а объем информации, с которой приходится работать, постоянно растет. В таких условиях эффективное управление продажами становится ключевым фактором успеха любой компании.

Основные проблемы

Большой объем информации

Менеджерам приходится обрабатывать множество лидов, отслеживать историю взаимодействия с клиентами, вести переговоры и оформлять сделки.

Высокая конкуренция

Необходимо постоянно искать новых клиентов и удерживать существующих.

Сложные схемы продаж

Продажи могут включать в себя несколько этапов, требующих согласованных действий разных сотрудников.

Необходимость аналитики

Для принятия эффективных решений необходимо анализировать результаты продаж, выявлять слабые места и оптимизировать процессы.

Преимущества использования Битрикс24

  • Управление лидами: Заявки со всех каналов попадают в Битрикс24, централизованное хранение информации о потенциальных клиентах, автоматическое распределение лидов между менеджерами.
  • CRM-система: Хранение информации о клиентах, истории их взаимодействий, сделках и предпочтениях.
  • Воронки продаж: Визуальное представление этапов сделки, позволяющее отслеживать прогресс, начиная от первого контакта и заканчивая заключением договора, и своевременно принимать меры
  • Автоматизация маркетинга: Проведение email-рассылок, создание рекламных кампаний, анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Документооборот: Хранение договоров, коммерческих предложений, презентаций и других документов.
  • Аналитика: Получение подробных отчетов о результатах работы менеджеров, выявление наиболее эффективных каналов продаж.

С Битрикс24 Вы сможете

  • Увеличить эффективность продаж.
  • Повысить качество обслуживания клиентов.
  • Снизить затраты на администрирование.
  • Оптимизировать каналы привлечения клиентов.
  • Принять более взвешенные управленческие решения.

Цена

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от объема и сложности работ.

от 40 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании