Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Автоматизация правовых процессов для максимальной эффективности.

Юридическая деятельность сопряжена с огромным объемом документации. Ежедневная работа юристов - это череда создания, согласования и хранения разнообразных договоров, заявлений, доверенностей и других юридических актов. Поиск нужного документа, особенно в условиях большого количества информации, отнимает у сотрудников значительную часть рабочего времени, снижая их эффективность.

Кроме того, юридические компании ежедневно сталкиваются с большим потоком обращений от клиентов. Разрозненность каналов коммуникации и отсутствие единой системы учета обращений часто приводит к потере важной информации и задержкам в ответах.

Основные проблемы

Потеря потенциальных клиентов:
  • Медленная реакция на запросы клиентов.
  • Отсутствие персонализированного подхода.
  • Неспособность предоставить клиенту актуальную информацию о ходе дела.
Хаотичность рабочих процессов:
  • Отсутствие четкой системы организации работы.
  • Неэффективное распределение задач между сотрудниками.
  • Потеря важной документации.
Нецелевое использование рабочего времени юристов:
  • Рутинные задачи отнимают много времени, не оставляя его на аналитическую работу.
  • Отсутствие четких приоритетов в работе.
Отсутствие контроля за выполнением обязанностей:
  • Сложности с оценкой эффективности работы сотрудников.
  • Невозможность отслеживать сроки выполнения задач.
Поверхностная аналитика и необъективное планирование:
  • Отсутствие данных для принятия обоснованных решений.
  • Неэффективное планирование ресурсов.
Трудоемкая и неэффективная работа с документами:
  • Поиск необходимых документов занимает много времени.
  • Дублирование информации.
  • Сложности с версионированием документов.
Отсутствие единой системы для управления делами:
  • Разрозненность данных в различных программах и документах.
  • Сложности с интеграцией с другими системами (бухгалтерия, банк).
Недостаточная защищенность данных:
  • Риск утечки конфиденциальной информации.
  • Несоблюдение требований законодательства о защите данных.

С Битрикс24 Вы получите

  • Фиксацию всех обращений в компанию, единую базу клиентов, историю взаимодействий и делах.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Снижение рисков потери важной информации.
  • Повышение прозрачности работы и контроль над процессами.
  • Оптимизацию использования ресурсов компании.
  • Автоматизацию рутинных задач (создание документов, распределение задач, отслеживание статуса запросов).
  • Увеличение скорости обработки документов и запросов клиентов.
  • Улучшение коммуникации между сотрудниками.
  • Сокращение издержек и повышение прибыльности.
  • Централизованное хранение и управление документами, шаблоны документов, автоматическое формирование номеров и версий.

Внедрение Битрикс24 позволит юридическим компаниям сосредоточиться на основной деятельности – оказании юридических услуг, повышая при этом эффективность и качество работы.

Цена

Стоимость автоматизации процессов в Битрикс24 является индивидуальной и напрямую зависит от объема и сложности выполняемых работ.

от 70 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании