Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Сделаем вашу цветочную доставку ярче с Битрикс24!

Цветочный бизнес – это не только о красоте и ароматах. Это еще и о точной логистике, своевременной доставке и удовлетворенности клиентов. В условиях высокой конкуренции, когда каждый заказ важен, необходимо оптимизировать все бизнес- процессы. Битрикс24 поможет вам справиться с этой задачей, превратив вашу цветочную компанию в эффективный и прибыльный бизнес.

Основные задачи

Управление заказами

Потеря заказов, сложности с отслеживанием статуса, ошибки при сборке букетов.

Взаимодействие с клиентами

Затруднения с коммуникацией, потеря важной информации, задержки с ответами на запросы.

Управление складом

Нехватка цветов, сложности с контролем остатков, потери из-за неправильного учета.

Анализ эффективности

Отсутствие данных об эффективности работы сотрудников и компании в целом.

С Битрикс24 Вы получите

  • Повышение удовлетворенности клиентов: Своевременная доставка, высокое качество сервиса.
  • Уменьшение количества ошибок: Автоматизация рутинных задач, снижение вероятности человеческого фактора.
  • Оптимизацию бизнес-процессов: Ускорение обработки заказов, повышение эффективности работы сотрудников.
  • Увеличение продаж: Персонализированные предложения, программы лояльности.
  • Повышение прозрачности работы: Контроль всех этапов выполнения заказа, доступ к информации в режиме реального времени.
  • Документооборот: Хранение документов, связанных с автомобилями клиентов, договоров, актов выполненных работ.

Цена

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от объема и сложности работ.

от 80 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании