Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Интеграция Битркис24 с телефонией Novofon

Не упустите ни одного клиента. Объедините коммуникации с Novofon и Битрикс24.

Преимущества интеграции

  • Унификация коммуникаций
    Сосредоточение всех взаимодействий с клиентами (звонки, чаты, сделки) в едином интерфейсе Битрикс24.
  • Экономия времени
    Отсутствие необходимости переключаться между различными системами для работы с клиентами.
  • Автоматизация процессов
    Автоматическое создание и обновление карточек клиентов, сделок, задач после звонков.
  • Повышение эффективности продаж
    Быстрый доступ к истории коммуникаций с клиентом, что помогает лучше понимать его потребности и закрывать сделки.
  • Повышение производительности сотрудников
    Сокращение времени на рутинные операции и возможность сосредоточиться на более важных задачах.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов
    Мгновенное получение информации о клиенте при входящем звонке, что позволяет предоставлять более персонализированную поддержку.
  • Улучшение аналитики
    Получение подробной статистики по звонкам, что позволяет оценить эффективность работы сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Гибкость настройки
    Возможность адаптации интеграции под индивидуальные потребности компании.

Кому нужна интеграция?

  • Компаниям, использующим Битрикс24 — для всех, кто хочет повысить эффективность работы с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.
  • Отделам продаж — для увеличения числа закрытых сделок и улучшения качества обслуживания клиентов.
  • Отделам маркетинга — для проведения эффективных телефонных кампаний и отслеживания результатов.
  • Компанииям с большим количеством входящих звонков — для оптимизации работы с лидами и улучшения клиентского опыта.

Возможности

  • Фиксация всех обращений в CRM.
  • Сохранение в базе контактов.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с информацией о клиенте, его сделках и счетах.
  • Звонки клиентам в один клик прямо из CRM.
  • Получение информации о пропущенных вызовах.
  • Сохранение записи звонков и прослушивание их в карточке клиента.
  • Настройка отдельных сценариев создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров.
  • Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами.
  • Поддержка функционала коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24.
  • Поддержка работы виджета обратного звонка от Битрикс24 на всех номерах.
  • Использование в мобильном приложении

Цена

от 15 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании