Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Красота и эффективность в одном решении

В современном мире индустрия красоты переживает бурный рост. Клиенты становятся все более требовательными, ожидая не только качественных услуг, но и высокого уровня сервиса, индивидуального подхода и удобства записи. В таких условиях эффективное управление бизнесом становится ключевым фактором успеха.

Основные задачи

Управление записью клиентов

Согласование времени посещений, напоминания о записи, отмена бронирований.

Взаимодействие с клиентами

Консультирование по услугам, ответы на вопросы, сбор обратной связи.

Учет материалов и запасов

Отслеживание наличия косметических средств, расходных материалов и своевременное их заказывание.

Управление персоналом

Составление расписания работы мастеров, контроль выполнения задач, расчет заработной платы.

Маркетинг и продажи

Привлечение новых клиентов, проведение акций и специальных предложений, анализ эффективности маркетинговых кампаний.

Преимущества использования Битрикс24

  • Удобная система записи: Клиенты могут записываться на процедуры онлайн, а администраторы легко управлять расписанием.
  • Управление записью: Создайте онлайн-расписание, позволяющее клиентам самостоятельно выбрать удобное время для посещения, а администраторам легко управлять расписанием.
  • Взаимодействие с клиентами: Автоматические напоминания о записи, поздравления с днем рождения и другие персонализированные сообщения.
  • Хранение информации о клиентах, их предпочтениях и истории процедур.
  • Управление персоналом: Составление графиков работы, контроль выполнения задач, расчет заработной платы.
  • Документооборот: Хранение договоров, чеков, лицензий и других документов в электронном виде.
  • Учет материалов: Контролируйте остатки косметических средств и расходных материалов, получайте уведомления о необходимости заказа.
  • Маркетинг и продажи: Проведение email-рассылок, создание акций и специальных предложений, анализ эффективности маркетинговых кампаний.

С Битрикс24 Вы сможете

  • Повысить уровень клиентского сервиса.
  • Увеличить эффективность работы сотрудников.
  • Снизить затраты на администрирование.
  • Привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих.

Цена

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от объема и сложности работ.

от 50 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании