Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Решение для кейтеринга

Битрикс24: Забудьте о хаосе в заказах.

Вы — владелец кейтеринговой компании, и вы знаете, как важно держать все под контролем. Битрикс24 станет вашим надежным помощником, позволяя вам управлять заказами, планировать мероприятия и взаимодействовать с клиентами в одном удобном месте. С Битрикс24 вы сможете забыть о потерянных заявках, просроченных поставках и недовольстве клиентов.

Основные задачи

Сложности в управлении заказами

Множество заказов, разнообразие блюд, разные даты доставки – все это сложно отслеживать вручную.

Трудности в планировании

Сложно составить оптимальный график работы сотрудников, учитывая множество заказов и переменчивый спрос. Затруднительно планировать закупку продуктов и инвентаря.

Отсутствие эффективной коммуникации

Трудно быстро связаться с сотрудниками, особенно в полевых условиях. Отсутствие единой базы знаний для сотрудников.

Проблемы с контролем качества

Сложно отслеживать качество выполняемых работ и своевременность доставки заказов.

Потеря клиентов из-за ошибок

Ошибки в заказах, просрочки доставки, недовольство клиентов могут привести к потере репутации и клиентов.

С Битрикс24 Вы сможете

  • Создавать детальные карточки заказов, отслеживать их статус на всех этапах, автоматически формировать счета и напоминания.
  • Создать удобный календарь событий, распределять задачи между сотрудниками и оптимизировать использование ресурсов.
  • Использовать инструменты для быстрой коммуникации (чат, видеозвонки), а также создавать базы знаний и инструкции для сотрудников.
  • Фиксировать все этапы выполнения заказа, оценивать качество работы сотрудников и собирать обратную связь от клиентов.
  • Повысить качество обслуживания клиентов, минимизировать ошибки, своевременно осуществлять доставку заказов, быстро реагировать на запросы клиентов.

Цена

Стоимость автоматизации процессов в Битрикс24 является индивидуальной и напрямую зависит от объема и сложности выполняемых работ.

От 80 000 руб.

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании