Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495
Битрикс24: Ваш автосервис получит новый двигатель.

Современный автосервис – это не просто место ремонта автомобилей. Это сложный бизнес, требующий четкой организации работы, эффективного управления персоналом и постоянного взаимодействия с клиентами. В условиях высокой конкуренции и растущих требований со стороны автовладельцев, автосервисы вынуждены искать новые инструменты для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания.

Основные задачи

Управление клиентской базой

Отсутствие единой системы для хранения информации о клиентах, их автомобилях и истории обслуживания.

Планирование и контроль работ

Сложности с планированием загрузки мастеров, контролем выполнения заказов и сроков.

Взаимодействие с клиентами

Затруднения с коммуникацией с клиентами: потеря информации, задержки с ответами.

Анализ эффективности работы

Отсутствие инструментов для анализа эффективности работы сотрудников и бизнеса в целом.

Документооборот

Разрозненность документов, сложности с поиском необходимой информации.

Преимущества использования Битрикс24

  • Управление записью клиентов: Клиенты смогут записываться на ремонт онлайн, а администраторы легко управлять расписанием.
  • CRM-система: Хранение информации о клиентах, их автомобилях, истории обслуживания и предпочтениях. Общение с клиентами через единый интерфейс, создание чатов, отправка коммерческих предложений и счетов.
  • Управление заказами: Создание заказов на ремонт, контроль их выполнения, автоматическое уведомление клиентов о ходе работ.
  • Управление персоналом: Составление графиков работы, контроль выполнения задач, расчет заработной платы.
  • Анализ эффективности: Готовые отчеты по продажам, выполнению задач, эффективности маркетинговых кампаний.
  • Документооборот: Хранение документов, связанных с автомобилями клиентов, договоров, актов выполненных работ.
  • Маркетинг и продажи: Проведение email-рассылок, создание акций и специальных предложений, анализ эффективности маркетинговых кампаний.

С Битрикс24 Вы сможете

  • Увеличить эффективность продаж.
  • Повысить качество обслуживания клиентов.
  • Снизить затраты на администрирование.
  • Оптимизировать каналы привлечения клиентов.
  • Принять более взвешенные управленческие решения.

Цена

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от объема и сложности работ.

от 80 000 руб

Наши клиенты

Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors
Мой-ка
Центральный округ
Курортмакс
КомТэк
Промтекстиль
StarBox
Бизнес-парк Текстильщики
YARDO
Внешпромторг
Резонанс
CELIT DENTAL CLUB
Сталл-Doors

Свежие кейсы по внедрению Битрикс24

Курортмакс
Управляющая компания «Курортмакс» имеет дело в большим потоком туристов, которые хотя забронировать тур
или отель. Сезонность - острая проблема для обработки, ведь в такое время работа становится особенно напряженной. По данному проекту нами проводилось полное внедрение (стандартные работы не указаны)
Чего хотел клиент?
  • Полное внедрение Bitrix24
  • Фильтр для выбора путешествия
В 6 раз
сократили обработку клиентов менеджерами. Уменьшив его
с 1,5 часов до 15 минут.
На 40%
уменьшили количество пропущенных звонков и потерянных клиентов
Что мы внедрили?
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.
  • Интеграцию с сервисом туроператора по API для автоматического расчёта стоимости тура и проверки наличия свободных мест онлайн.
  • Информация показывается клиенту при условии заполнения полей с контактными данными, что позволяет в момент расчёта создавать в Битрикс24 соответствующий Лид автоматически через API Битрикс24.
  • При первом расчёте клиенту направляется смс с именем его менеджера и контактами компании. Повторные смс не дублируются.
  • При повторном расчете новые Лиды НЕ СОЗДАЮТСЯ.
  • Заявки от одного и того же клиента = 1 Лид.
  • Каждый расчёт отображается в Лиде, также показаны туры, которыми интересовался клиент.
  • Отдельные бизнес-процессы для тёплых клиентов.

Рассчитайте стоимость внедрения и настройки Битрикс24

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость внедрения CRM
для вашей компании