Воронеж
Пн-Пт 9:30-18:00
+7 (473) 2000-495

Кейсы

«Кумкая»
"Кумкая".  Автоматизировали контроль коммуникаций с клиентом для повышения узнаваемости бр...
Подробнее
МОЙ-КА!DS: Оптимизация работы сервисного отдела с помощью Битрикс24
Битрикс24 наводит порядок: как „МОЙ-КА!DS“ ускорила обработку заявок и повысила лояльность клиентов...
Подробнее
Туроператор «Курортмакс»
Как принимать оплаты от b2c-клиента и не иметь проблем с бухгалтерией?
Как упростить работу отдела прод...
Подробнее
«УК Сервислайн»
Как «УК Сервислайн» перешла от хаоса к порядку при работе с заявками от жильцов...
Подробнее
Страницы:
1 2
Предыдущая Все Следующая